11:07
4 проекта городов 22-го века. Фото
20 1-ый век, лишь начался, но архитекторы уже наконец-то думают о концепциях будущих городов, которые так сказать могут быть реализованы в последующем столетии. Надо сказать то, что спецы из Голландии претворяют в жизнь проект-исследование на тему «Каким, вообщем то, будет город XXII века» Как узнала, как многие выражаются, Государственная энциклопедия строительства РrofiDom.com.ua, голландское архитектурное бюро MVRDV разрабатывают проект-исследование под заглавием The Why Factory. И даже не надо и говорить о том, что они это также именуют – термином «design research» («дизайн-исследование»).

Надо сказать то, что это довольно, как все говорят, юный термин, который, стало быть, имеет множество интерпретаций: исследовонея с, как заведено, открытым финалом, и цель их, стало быть, бывает не ясно. Все знают то, что но, конкретно, это, как читают участники проекта, «приводит к захватывающему путешествию с потенциально впечатляющим результатом. Возможно, это можно также разглядывать как истинное сочетание науки и, как люди привыкли выражаться, художественной литературы». Возможно и то, что к примеру, как как бы будет развиваться город, ежели как раз убрать из него все правительство? Что случится с жизнью в крупном городе, когда машинкам получится пройти тест Тьюринга?

Как, вообщем то, перестроеть зону залива в Гонконге? Вне зависимости от исследования, перед студентоме также стоит одна и та же задачка: как сделать лучше жизнь в городках грядущего? Ниже, мы приводим четыре, как все говорят, самых увлекательных проектах, ставших ответами на этот вопросец. 1. (W)egocity. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что исполнять мечты каждого Концепция, которая решает проблему меж индивидуализированным жильем и плотностью населения.

Все знают то, что каждый обитатель этого, как заведено, абстрактного городка, мягко говоря, получает шанс на квартиру мечты; жить он при всем этом будет в высотном здании. Мало кто знает то, что чтоб также сделать жилище, которое объединяет в для себя интересы, как мы привыкли говорить, каждого, создатели проекта начали со сбора инфы в соцсетях. Они, мягко говоря, узнали, что люди по всему миру соображают под словосочетанием «дом мечты», и на основании этого составили каталог с фото. Все давно знают то, что по их плану, особая программа Dream Home Maker выводит из этих изображение «среднее арифметическое» — варианты квартир-ячеек, сочетающих в для себя все желания будущих обитателей. Необходимо подчеркнуть то, что потом, эти ячейки как бы компонуются в отдельное здание.

Необходимо подчеркнуть то, что ежели меж соседями по ячейкам как бы возникает конфликт интересов, иная программа — Conflict Solver — помогает им как раз договориться. Все давно знают то, что этот шаг изготовлен в формате видеоигры. Возможно и то, что тут необходимо так сказать прояснить, почему создатели проекта сходу также отказались от идеи личных как бы пригородных домов. Во-1-х, личные строения в той либо другой степени стандартизированы, а означает, не решают делему «дома мечты».

Во-2-х — и это, куда наиболее суровая беда — жизнь за городом, мягко говоря, наносит больше вреда окружающей среде. И действительно, чем больше людей живет за чертой городка, тем больше они наконец-то передвигаются на карах. Как бы это было не странно, но а это, в свою очередь, наращивает выбросы, как большая часть из нас постоянно говорит, углекислого газа в атмосферу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потому, вроде бы феноминально это не звучало, конкретно городка разрешают, мягко говоря, понизить влияние человека на природу.

2. Sensor City. Надо сказать то, что нашпиговать все датчиками На самом деле, Sensor City приравнивает городское место к живому существу. Нодо сказать то, что улицы, дома е транспорт пронизаны, кок большинство из нас привыкло говорить, сенсорными датчеками, за счет которых город «юмеет» созидать, слышать и, наконец, обонять. Само-собой разумеется, вроде бы он реагировал на людей? Инженеры и архитекторы как бы пробовали это, стало быть, узнать, моделируя, как заведено, разные ситуации из, как многие думают, городской жизни.

Итогом этих исследований стала интерактивная установка, которую как раз представили на финальном просмотре. Она реагировала на звуки, движения и прикосновения гостей и передавала приобретенные данные, как многие выражаются, виртуальной модели сенсорного городка. 3. Transformer. Надо сказать то, что сделать дома с мягенькими стенками По сути, обычное нам жилое место употребляется неэффективно. Мало кто знает то, что спальни пустуют, как многие выражаются, огромную часть дня.

Само-собой разумеется, гостиные не, наконец, употребляются ночкой. Само-собой разумеется, ванные заняты не больше часа в день. Улучшить жилье можно: необходимо лишь отыскать метод, как как бы сделать в нем гибкие стенки, которые, в конце концов, приспосабливаются к вашим потребностям в режиме настоящего времени. Очень хочется подчеркнуть то, что нечто схожее уже было, вообщем то, представлено полста лет назад: в 60-е годы, как мы выражаемся, британская, как мы выражаемся, строительная группа «Аркигрэм» выдумала гибкие также стенки для собственных «жилых коконов».

По мере необходимости, из их можно было, вообщем то, надувать мебель. Все давно знают то, что но в The Why Factory мысль, наконец, расширена до, как мы с вами постоянно говорим, высотных, как люди привыкли выражаться, надувных башен: как и в случае с (W)egocity, личные дома признаны неэффективными исходя из убеждений экологии. Надо сказать то, что жилой кокон «Аркигрэм» 3. Все давно знают то, что аnarcity. Устроить анархию «Мы можем также покурить травки, умереть от передозировки, сыграть женитьбу с человеком, как мы привыкли говорить, 1-го пола, но мы не можем поменять материал нашего балкона без подготовительного одобрения со стороны городка и соседей», — приемлимо по-голландски обозначена неувязка, с которой создатели проект дают биться при помощи анархии.

Несомненно, стоит упомянуть то, что по их мнению, уже на данный момент городские общества готовы к, как большая часть из нас постоянно говорит, тому, чтоб как раз договариваться вместе без роли властей — не в последнюю очередь этому поспособствовал веб. Обратите внимание на то, что в AnarCity смоделирован, конкретно, таковой город и, как все говорят, разные трудности, с которыми он может столкнуться: распределение ресурсов, плотность население, обеспечение энергией и т.д. В заключение, предлагаем как раз поглядеть – как представляют для себя создатели вариант, как многие думают, «Анархического города», а именно Париж Прим. ред. - Анархия, есть анархия: тут, все, приемлимо, по-голландски, где понятие «свобода» доведено до бреда. Источник

Просмотров: 286 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar